Для управления чем-либо необходимо иметь модель управляемого
объекта. Это позволяет предсказывать реакцию управляемого объекта
на управляющее воздействие. На первых двух этапах проектирования
создаётся модель проекта. А управляемым объектом является интеллект
разработчика, который создаёт проект. В данном курсе используется
модель целостного мышления на основании которой предлагаются
техники проектирования (упражнения ).
Интеллект это процессор, эффективность работы которого сущест-
венно зависит от качества выполняемой им программы.В проектиро-
вании программой является последовательность схем проектирования.
Это просто ряд вопросов, отвечая на которые разработчик форми-
рует проект. Вопросы специально отбирались таким образом, чтобы
определить всё необходимое для успешной реализации проекта. Это
исторически сложившаяся культура проектирования.
Отвечая на все вопросы, вы разрабатываете модель проекта. После-
довательность ответов (заполнения схем проекта) определяется самим
разработчиком. Можно идти от абстрактного к конкретному (от смысла
к задачам). Можно, наоборот, от конкретного к абстрактному (от средств к
смыслу). Главное согласованность всех схем проекта. Достигается она
посредством последовательных приближений.
Упражнение. Проверьте согласованность схем вашего проекта.
объекта. Это позволяет предсказывать реакцию управляемого объекта
на управляющее воздействие. На первых двух этапах проектирования
создаётся модель проекта. А управляемым объектом является интеллект
разработчика, который создаёт проект. В данном курсе используется
модель целостного мышления на основании которой предлагаются
техники проектирования (упражнения ).
Интеллект это процессор, эффективность работы которого сущест-
венно зависит от качества выполняемой им программы.В проектиро-
вании программой является последовательность схем проектирования.
Это просто ряд вопросов, отвечая на которые разработчик форми-
рует проект. Вопросы специально отбирались таким образом, чтобы
определить всё необходимое для успешной реализации проекта. Это
исторически сложившаяся культура проектирования.
Отвечая на все вопросы, вы разрабатываете модель проекта. После-
довательность ответов (заполнения схем проекта) определяется самим
разработчиком. Можно идти от абстрактного к конкретному (от смысла
к задачам). Можно, наоборот, от конкретного к абстрактному (от средств к
смыслу). Главное согласованность всех схем проекта. Достигается она
посредством последовательных приближений.
Упражнение. Проверьте согласованность схем вашего проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий