Любая деятельность может основываться на определённом
принципе её организации, который определяет её результативность.
Например. Педагогическая деятельность может основываться
на авторитарном принципе, а может на принципе психолого-
педагогической поддержки. В первом случае ученики должны
молча внимать выступающему с кафедры учителю. Во втором
осваивать деятельность при поддержке педагога и
взаимодействовать с ним в диалоге.
Первый принцип направлен на перенос знаний от учителя
к ученику. Второй на поддержку формирования компетенции
учащегося - способности самостоятельно достигать желаемого
результата. Поэтому, если вы хотите получить определённый
результат, ваша деятельность должна вестись на основе
соответствующего ему принципа. И как показывает практика,
несоблюдение этого принципа приводит к не достижению
поставленной цели.
Упражнение. Определите принцип, на основе которого вы
планируйте вести деятельность по вашему проекту.
принципе её организации, который определяет её результативность.
Например. Педагогическая деятельность может основываться
на авторитарном принципе, а может на принципе психолого-
педагогической поддержки. В первом случае ученики должны
молча внимать выступающему с кафедры учителю. Во втором
осваивать деятельность при поддержке педагога и
взаимодействовать с ним в диалоге.
Первый принцип направлен на перенос знаний от учителя
к ученику. Второй на поддержку формирования компетенции
учащегося - способности самостоятельно достигать желаемого
результата. Поэтому, если вы хотите получить определённый
результат, ваша деятельность должна вестись на основе
соответствующего ему принципа. И как показывает практика,
несоблюдение этого принципа приводит к не достижению
поставленной цели.
Упражнение. Определите принцип, на основе которого вы
планируйте вести деятельность по вашему проекту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий