вторник, 5 апреля 2011 г.

Схемы проектирования

     Для того, чтобы разработать проект надо просто ответить на ряд
вопросов.
     Например, первая схема это ответ на вопрос: - "Тема проекта?".
 И это самый важный вопрос, который определяет всё остальное.
    Основная проблема. Свои ли желания вы собираетесь реализовы-
вать. Воздействие окружающих людей и рекламы сильно. И вы
рискуете, потратив много времени и сил получить не то, что
вам на самом деле надо. От чего вы получите удовлетворение.
    А что, мне надо? То, что приносит удовольствие именно мне
и не приносит страданий и неудобств.
    Когда я делал предыдущие упражнение, и на основании его
совершал первые шаги по реализации желания,  то иногда
выяснялось, что мне этого и не нужно. И я корректировал
свои представления. Но если бы я не делал шагов, меня бы
продолжали мучать нереализованные желания.

     Упражнение. Представьте, что ваше желание реализовалось,
что вы чувствуете. Представьте, что ваше желание реализо-
валость с избытком, до пресыщения. Желаете ли вы его ещё.
     Если желаете, то, скорее всего, это ваше истинное желание.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий