пятница, 1 апреля 2011 г.

Любовь - необходимое условие внутренней интеграции

     Наша жизнедеятельность реализуется посредством переключения
программ. Программа еды сменяется программой ходьбы, программа
ходьбы программой работы. Чтобы программа реализовывалась
необходима её активация. Если я волей подавляю желание, то
я не даю какой-то программе реализоваться, считая её плохой.
     Подавленная программа усиливается и подавляет волю. И я
чувствую свою беспомощность, меня несёт до тех пор, пока
потребность не будет удовлетворена. И выясняется, что основная
проблема не в том, что реализуется желание, а в том, что реализуется
оно неадекватно.
     Например, вместо еды - обжорство. Идёт перехлёст.
    Что делать? Принять и полюбить своё обжорство. Осознать и
прожить те чувства, с которыми оно связано. Вступить в диалог со
своей деструктивной программой и договориться с ней об её
изменении.

      Пример. Здравствуй моя программа питания. Я тебя люблю.
Можно  с тобой поговорить?
- Да говори.
- Почему у меня лишний вес?
- Ты идиот - я забочусь о тебе.
- Я понимаю, но мне плохо, неудобно, тяжело.
- Я ни в чём не виновата, необходимо иметь запас на случай
ядерной войны.
- Он поможет?
- Да нет, конечно.
- Я тебя очень люблю, сделай пожалуйста  вес  76 кг за три месяца.
- Я не смогу так быстро.
- А как оптимально для тебя?
- 2 кг в месяц и соответственно год до того, чего ты хочешь.
- Хорошо, я согласен, что требуется от меня.
- Ешь всё, что хочешь, кроме халвы и не торопи меня.
- Я тебя люблю.
- Извини.
Упражнение. Расслабьтесь и вступите в диалог с программами,
работой которых вы недовольны. Спокойно примите тот бред,
который они будут нести - они действительно в это верят.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий