среда, 6 апреля 2011 г.

Обоснование проекта (кому я нужен)

        Если есть актуальная (важная для меня) тема проекта, то следующий
шаг - необходимость определить решение, которое я буду воплощать в
жизнь.
       Чтобы решение было обоснованно необходимо определить
 проблему, которая решается и её причину.
       Структура обоснования решения:
       проблема - причины - решения
       Например. Я хочу иметь больше денег (работу не предлагать).
      Для того чтобы определить проблему надо ответить на вопрос: "А
почему у меня их до сих пор нет?".
      Ответ. Мне не платят в соответствии с результатами выполняемой
работы.
      Формулируем проблему. Я могу получать результат, но администрации
(заказчику) он не нужен.
      Исследуем причины проблемы.
      Гипотезы.
      1) Я не  понимаю потребности  и интересы заказчика и мой
продукт ему не нужен.
      2) Я не могу объяснить свою пользу.
      3) Я не умею договариваться.
      Экспериментальная проверка гипотезы. Способы - обсуждение с
экспертами своих предположений, анализ опыта успешных людей.
      Решение. Исследование потребностей потенциальных заказчиков
и клиентов моего продукта, доработка продукта исходя из интересов
потребителей. Определение условий, на которых я буду работать.
Проведение рекламной компании и заключение договоров.
Если коротко - маркетизация своей деятельности.
     
      Упражнение. Заполните схемы обоснования своего проекта.
      Тема проекта -
      Актуальность проекта -
      Проблема -
      Причины -
      Решение -

Комментариев нет:

Отправить комментарий