суббота, 2 апреля 2011 г.

Мир - зеркало души

       Наши мысли реализуются. Окружающий нас мир результат
реализации наших мыслей. Только большие изменения не происходят
мгновенно. Принятые когда-то решения находятся в подсознании  (в
долговременной памяти) и поддерживают тот мир, в котором Я
нахожусь. Я не помню многих своих решений, но они работают.
       Например, в детстве я принял решение на кого-то обидеться. А
следствием обиды является месть. Это какая-то глупость с точки
зрения взрослого человека. Но неосознанно программа работает.
       И неожиданно у меня  во взрослой жизни начинает
формироваться и развиваться конфликт, который разрушает все
мои созидательные усилия. И пока я не перестрою свои
инфантильные программы реагирования и поведения, я не смогу
наладить конструктивные отношения с другими людьми. А
мой мир это система моих связей. Какое качество связей, такое и
качество жизни. Если я считаю, что мне кто-то что-то должен, а
он этого не делает, то я не него обижаюсь и вступаю в конфликт.
     И мир превращается в войну.
     Есть критерии слабости мышления. Часто бывает, что если
человек предъявляет претензии к окружающим - он не дал себе
труда проанализировать ситуацию со стороны и с точки зрения
людей, с которыми он взаимодействует.

     Упражнение.  Отследите свои претензии к окружающим вас
людям. Проверьте насколько они обоснованы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий