Стандартная последовательность восприятия нового:
1) Этого нет или это полная чушь
2) В этом что-то есть
3) Это очевидно
4) Это тривиально
Блокировка развития заключается в том, что можно остановиться на
первой стадии. Причина этого жёсткое разделение всей информации
на истинную и ложную. Всё новое оказывается в категории ложной,
глупой, безумной.
Чтобы спокойно воспринимать новое необходимо сознательно
пользоваться логической категорией может быть, возможно.
Это позволяет воспринимать новое. Для этого надо развести
во времени восприятие и критический анализ. Прежде чем что-то
критиковать надо его понять (критикуем книги, которые не читали)
На этой идее реализуется технология мозгового штурма - в
период генерации идей критика запрещена.
Упражнение. Полезно технику мозгового штурма использовать
в повседневной жизни. Понаблюдайте за своими реакциями на
информацию, не поспешны ли они? Не упускаете ли вы что-то
важное для себя?
1) Этого нет или это полная чушь
2) В этом что-то есть
3) Это очевидно
4) Это тривиально
Блокировка развития заключается в том, что можно остановиться на
первой стадии. Причина этого жёсткое разделение всей информации
на истинную и ложную. Всё новое оказывается в категории ложной,
глупой, безумной.
Чтобы спокойно воспринимать новое необходимо сознательно
пользоваться логической категорией может быть, возможно.
Это позволяет воспринимать новое. Для этого надо развести
во времени восприятие и критический анализ. Прежде чем что-то
критиковать надо его понять (критикуем книги, которые не читали)
На этой идее реализуется технология мозгового штурма - в
период генерации идей критика запрещена.
Упражнение. Полезно технику мозгового штурма использовать
в повседневной жизни. Понаблюдайте за своими реакциями на
информацию, не поспешны ли они? Не упускаете ли вы что-то
важное для себя?
Комментариев нет:
Отправить комментарий