понедельник, 21 марта 2011 г.

Освоение компетенции

    Я сталкиваюсь с каким-то затруднением, дискомфортом. Если я
анализирую его, то я начинаю осознавать, что я что-то не умею делать.
Или другим словом - свою, недостаточную для данной ситуации
 компетентность. Это вызов - приложить усилия  и достигнуть
желаемого, или отказаться от задачи.
     Если я принимаю  вызов, то я ищу решение задачи. После его
нахождения совершаю действия и достигаю первого успеха.
Дальнейшая деятельность приводит к уточнению и шлифовке
способа, которым он был достигнут.
     В результате успешность резко возрастает. Я расширяю область
применения освоенного способа и в какой-то момент натыкаюсь
на то, что он перестаёт работать.
     Цикл развития закончен. Область применения способа
зафиксирована. Можно начинать следующий цикл развития.
      Жизненная задача и проявляется, как дискомфорт, который всё
более усиливается. Можно, конечно, заглушать дискомфорт различного
 рода химией, но лучше, на мой взгляд, научиться решать проблемы.

Упражнение. Зафиксируйте свои дискомфорты и определите, что
произойдёт и что не произойдёт, если откладывать решение проблем
с ними связанных. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий